Полезные советы

В данном разделе мы хотим дать ряд советов, как избежать серьезных поломок вашего автомобиля и какие профилактические действия помогут сэкономить на ремонте.

  Зачастую многие владельцы грузовых автомобилей практически не уделяют внимания такому виду профилактической работы как – протяжка. В то время как в грузовиках очень большое количество узлов и элементов имеют резьбовые соединения, которые подвергаются большим нагрузкам, и в случае если соединение ослабло, разбивается место крепления и это может привести к дорогостоящему ремонту, а так же замене элемента. Например: необходимо протягивать колесные гайки через 10-50 км после того как установили колесо (шиномонтаж, СТО или др.).

Что важно знать при вызове эвакуатора?

При вызове эвакуатора нужно знать параметры своего автомобиля: грузоподъемность и вес транспортного средства без груза, точный вес перевозимой продукции. В зависимости от размеров, типа кузова и веса вашего авто определяется тип автомобиля-эвакуатора. В среднем, эвакуаторы имеют грузоподъемность до 3,5 тонн.

Сигнализации для грузовиков

Даже если грузовые машины угоняют не так часто, как легковые, подумать об их охране всё же необходимо.

 Ведь, бывают моменты, когда водителю приходиться отойти от своей машины чтобы немного отдохнуть в дороге, переночевать или пообедать. Для того чтобы имущество находящееся в салоне, в такие моменты, никто не мог украсть, необходимо сделать на транспортном средстве охранную систему или создать целый охранный комплекс.

Когда-то в таких случаях помогал обычный замок на ручке. Но, сейчас данным приспособлением, ни от угона, ни от воровства не спастись.

В настоящее время можно встретить на рынке много различных моделей сигнализации для грузовиков . Многие водители грузовых машин приобретают эти охранные системы, так как сейчас не только легковые машины, но и грузовики обладают повышенным вниманием у преступников, занимающихся угоном автотранспорта.

Опасность дтп при грузоперевозках

Опытные водители прекрасно ориентируются в трудных ситуациях и знают, что каждая поездка подразумевает в себе риск. 

Особенно, если это поездка на дальние расстояния или же с большим грузом. Во время каждой перевозки существует реальная возможность возникновения ДТП, особенно если движение происходит в ночное время суток. Что касается экспертизы при дтп , то сделать это довольно легко, но не будем вдаваться в крайности и разберем в чем же проблема ночного вождения. Во-первых, любой человек, даже имеющий очень высокую выносливость, к вечеру начинает терять реакцию и попросту устает. Да, несмотря на то, что в ночное время заражаемость дорог сильно падает, осторожность и сосредоточенность должна повышаться, по сравнению с дневным временем суток.

Если вы решили, все-таки ехать ночью, то обязательно проверьте исправность освещения, тщательно протрите лобовое стекло. Если же у вас имеется трещина на лобовом стекле, то в ночное время суток ваша видимость будет рассеиваться, из-за неровности покрытия. Что касается освещения в салоне, то зачастую это только приборная доска, поэтому стоит сделать яркость доски так, что бы и глаза не уставали, и вглядываться в нее вам не пришлось бы.

В ночное время суток необходимо соблюдать все правила дорожного движения в двойное, а то и в тройне. Обязательно, не превышайте скорость, ведь из-за ослабления рефлексов, вы можете не успеть вовремя затормозить или просто не увидеть проблему сразу. Так же необходимо держать фары включенными. Эти небольшие напоминания уберегут вас от возможности заказать экспертизу при дтп в Москве. Так же, отдельно стоит отметить движение по загородной трассе. Самой распространенной проблемой является видимость встречных фар. Ведь водитель, который движется по встречной полосе, точно не сразу вас заметит, поэтому не сразу переключит фары с дальнего на ближний. Этих долей секунд достаточно, что бы ослепить вас. Поэтому запомните, такая «слепота» может продлиться до нескольких минут, поэтому следует съехать на обочину и просто перевести дыхание и подождать пока глаза опять не будут все отчетливо видеть.

Тягач - из салона или с пробегом?

Седельный тягач - техника универсальная, подходящая как для строительных работ, работ в карьерах, так и просто для перевозки грузов по автодорогам. Начало бизнеса, основанного на перевозке различных грузов на большие расстояния - приобретение тягача.

 Но тут встает вопрос: что выбрать, тягач из салона дилера или же купить машину с пробегом?

Купив новое авто, вы будете уверены, что оно не числится в угоне и не бывало в ДТП, это несомненные плюсы. Но цены на машины без пробега настолько высоки, что далеко не все успешные компании позволяют себе покупать новую технику.

Этот факт заставляет обратить внимание на тягачи с пробегом. Благо, на нашем рынке широко представлены грузовики из Европы, которые ездили по хорошим дорогам и обслуживались квалифицированными специалистами, что способствует минимальному износу узлов и агрегатов, несмотря на солидный пробег. Большинство машин перед продажей проходит комплексную проверку, что является гарантией их хорошего технического состояния.

Покупка машины с пробегом в отличном техническом состоянии позволит сэкономить значительную часть стартового капитала компании. Следование рекомендациям производителя продлит жизнь тягачу и избавит от незапланированных расходов.

Определиться с маркой грузовика помогут многочисленные интернет-форумы и справочная литература. Итак, покупка тягача с пробегом - выгодное вложение средств.